Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности — BMW X5 — www.5avto.ru

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности

Про автомобили БМВ

Японская Suzuki представила серийный вариант своего нового и первого в истории компании электрокара: Suzuki eVitara, который станет глобальной моделью и будет предложен с тремя вариантами силовых установок. Дебютным рынком для модели станет Индия, где, собственно, и будут выпускать новый eVitara. Вообще говоря, именно силами совместного индийского предприятия Maruti Suzuki и появился на свет первый электрокар компании.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Первый электромобиль от японской компании Suzuki был официально представлен накануне в итальянском Милане. Новинка получила название eVitara.

Дизайн практически идентичен экстерьеру концептуального автомобиля, который впервые показали в прошлом году. О концепт-каре и его особенностях мы рассказывали чуть ранее.

Габариты новинки составляют: в длину — 4275 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1635 мм, а колесная база достигает 2,7 метра (2700 мм), что существенно больше, чем у одноименного бензинового «паркетника» Suzuki Vitara сразу на 20 см. Клиренс новой модели составит 180 мм; eVitara «обуют» в 18- или 19-дюймовые колеса, в зависимости от комплектации.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Объем багажника в стандартной конфигурации заявлен на уровне 306 литров, хотя Suzuki eVitara предполагает возможность увеличения объема грузового отсека за счет складывающихся в пропорции 60:40 и сдвигающихся на 20 см задних сидений. Но из-за высокого пола багажника максимальный объем, который может предложить eVitara, все-таки ограничен и не подходит для перевозки «крупногабаритных» грузов.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Серийная модель построена на упрощенной (и, соответственно, удешевленной) версии модульной платформы e-TNGA, разработанной Toyota. При этом литий-железо-фосфатные батареи для нового электромобиля Suzuki будет поставлять китайский гигант BYD. Так, самая «базовая» версия с одним электромотором на передней оси мощностью 144 л. с. и крутящим моментом в 189 Нм комплектуется батареей емкостью 49 кВт*ч; следующая по старшинству модель получила аккумулятор на 61 кВт*ч в сочетании с одним электродвигателем повышенной отдачей в 174 л. с. и 189 Нм момента.

Смотреть:  Российский суперкар Rossa дебютирует за границей: известно когда и где
Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Наконец, «топовая» версия с двумя электродвигателями на передней и задней осях, пиковая отдача которых составляет 184 л. с. и 300 Нм крутящего момента, будет комплектоваться батареей BYD, которая позволит проезжать без подзарядки до 500 км. Зарядный порт расположился над передней левой колесной аркой.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Такой Suzuki eVitara предполагает фирменную систему полного привода Allgrip-e, предусматривающую имитацию блокировок межколесных дифференциалов (при помощи тормозной системы), а также возможность выбора режимов движения, включая «жестко внедорожный» режим Trail. Разумеется, полноприводная модификация электрического кроссовера оказывается и самой тяжелой: снаряженная масса автомобиля достигает внушительных 1860 кг (для сравнения: самая легкая переднеприводная машина имеет массу в 1702 кг).

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

«Усиленный» режим рекуперативного торможения активируется при помощи массивной кнопки на центральной консоли; водителю, кроме внедорожного Trail, доступны также «обычные» режимы движения Normal, Eco и Sport.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Что очень важно, с формированием линейки полностью электрических моделей японский производителей пересматривает концепцию устройства внутреннего пространства своих автомобилей. Теперь то, что казалось многим «архаичным» (хотя, по правде сказать, это во многом удобнее и практичнее), ушло в прошлое: в салоне нового Suzuki eVitara центральное место занимают объединенные под одним стеклом центральный сенсорный дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,1» и экран цифровой приборной панели с графикой высокой четкости на 10,25 дюйма.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Вместо традиционного селектора КПП на центральном тоннеле расположилась аккуратная поворотная шайба, а для управления климат-контролем сохранены физические элементы — и в данном случае это большое преимущество с точки зрения удобства пользования. В список оснащения, среди прочего, вошли беспроводная зарядка для смартфона, набор объемных подстаканников, вместительный отсек под мелочевку, плюс порты для зарядки. Между прочим, задние пассажиры также могут зарядить свои гаджеты.

Смотреть:  Турецкое с французским: в чем особенность рефрижераторов Yildiz Treyler
Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Запуск серийного производства в Индии намечен на весну 2025 года, а уже летом следующего года электрическая модель Suzuki выйдет на глобальный рынок и появится в Европе и в Японии.

Отдельно отметим, что Suzuki также планирует «поделиться» своим новым электромобилем eVitara с самой Toyota, которая выпустит переименованную, потенциально немного отличающуюся по внешнему виду версию машины, которая станет еще одной моделью в линейке чистых электромобилей bZ японской корпорации. Но об этом имеет смысл говорить уже непосредственно ближе к началу продаж новинки.

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности
Suzuki eVitara

Теплые Чехлы для АКБ на зиму ОПТОМ и мелким оптом — обращайтесь: https://автолюбитель.рус

Про автомобили(первоисточник информации): Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности — BMW X5

Tags:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − три =