«Не уверен – не лезь!»: с чем нельзя экспериментировать в автомобиле — BMW X5 — www.5avto.ru

«Не уверен – не лезь!»: с чем нельзя экспериментировать в автомобиле

Про автомобили БМВ

BMW X3 x3f.ru БМВ в России

Когда-то основным слоганом плакатов по безопасности дорожного движения был призыв: «Не уверен –  не обгоняй!» Применительно к современным автомобилям он звучал бы примерно так: «Не уверен – не лезь!» Практически всегда неквалифицированное вмешательство может значительно усугубить дефект – лучше не рисковать.

Очень часто любительские эксперименты посвящены моторному маслу. К примеру, уже который год то и дело слышатся советы не использовать масла типа 0W-20 потому, что они, мол, «слишком жидкие»! Необходимость их применения вместо более привычных 10W-40 при этом объясняют желанием раскрутить покупателя на более дорогой продукт и нежеланием заставить мотор служить подольше. Порой подводится и «техническая» теория: мол, нас пугают узенькими канальчиками, однако в холодном состоянии даже жидкое масло становится густым. Но оно при этом спокойно поступает к парам трения. А раз так, то и проблему можно считать надуманной.

К сожалению, люди не хотят слушать о том, что вязкость масла задается конструктивом и рассчитывается, исходя из параметров наиболее нагруженного подшипника и особенностей условий эксплуатации мотора. А густое масло в любых ситуациях не будет поступать по назначению в нужном количестве. Следствие – неизбежное масляное голодание и капремонт. К тому же, чем толще масляный слой между поршнем и зеркалом цилиндра, тем сильнее нагревается поршень. При этом он начинает увеличиваться в размерах, вследствие чего резко растет трение. Дальше – на выбор: от потери мощности до заклинивания.

От масла – к охлаждающей жидкости. Очень часто «рационализаторы», столкнувшиеся с перегревом мотора, устанавливают на него  термостаты с пониженной температурой открытия. Но ведь мотор никогда не перегревается просто так – надо искать истинную причину, а не усугублять дефект. Советы подключить к электровентилятору системы охлаждения дополнительный выключатель – из той же серии. Такое можно посоветовать только на крайний случай, когда вдали от сервиса что-то произошло, а быстро обнаружить и устранить дефект невозможно.

Смотреть:  Haval Jolion подешевел: самая популярная иномарка в России теперь стоит меньше 2 млн рублей

Игрища с перепрошивками в системе управления ДВС не теряют своей популярности. Тут нужно понять только одно: повышение мощности всегда связано с ресурсом мотора. Спортивные моторы мощные, но живут недолго. Выбирайте.

Самое безобидное, казалось бы, развлечение «улучшателей» связано с колесами и шинами. Тут, вроде бы, все безопасно. Но так только кажется. Дизайн колес можно менять, сколько душе и кошельку угодно. А вот менять диаметр колес в сборе или увеличивать колею за счет вылета – про это забудьте. Управляемость машины станет непредсказуемой, ступичные подшипники могут перегрузиться, а колеса смогут цеплять за брызговики в колесных нишах – это не дело.

Категорически нельзя менять что-либо в тормозной системе машины. Даже в систему кондиционирования неопытному человеку лучше не лазить: все-таки там есть хладагент под давлением… Не надо пытаться заменить лампы в фарах на светодиоды. Единственное, где подобное вмешательство пока что допустимо – это второстепенные цепи типа освещения бардачка или багажника. Но, с формальной точки зрения, запрещено удалять из машины любые штатные элементы, а также устанавливать какие бы то ни было внештатные. И это, пожалуй, правильно.

Вдруг какой-нибудь свежеприобретенный коврик под ногами свернется в трубочку и забьется под педальный узел? Догадываетесь, кто будет виноват в такой ситуации?

«Не уверен – не лезь!»: с чем нельзя экспериментировать в автомобиле

Теплые Чехлы для аккумуляторов авто ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус

Про автомобили(первоисточник информации): «Не уверен – не лезь!»: с чем нельзя экспериментировать в автомобиле — BMW X5

Tags:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 8 =