Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности — BMW X5 — www.5avto.ru

Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности

Про автомобили БМВ

BMW X3 x3f.ru БМВ в России

На время остановки автомобиля влияет множество факторов: от времени реакции водителя до скорости, с которой изначально ехала машина, и, конечно же, от веса автомобиля. Сцепление шин с дорогой — это тоже очень важно, как и любой другой фактор — тормоза останавливают колеса, но именно сцепление шин с дорогой в конечном итоге влияет на замедление автомобиля.

В связи с этим, чтобы сократить тормозной путь и уменьшить время замедления, компании Michelin и Brembo придумали новый подход: заставить тормоза и шины взаимодействовать друг с другом и с автомобилем, к которому они подключены.

Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности
Фото: Brembo

Идея компьютеризации тормозных систем не нова, так как антиблокировочная система (ABS) существует уже несколько десятилетий. Но Brembo и Michelin утверждают, что, используя данные, получаемые в реальном времени со специализированного оборудования обеих компаний, они могут сократить тормозной путь на величину до почти 4 метров, в различных дорожных условиях и при использовании разных автомобильных шин. Тестирование проводилось на мокрых и сухих трассах, с новыми и уже изношенными шинами, а также при стандартном и недостаточном давлении в шинах, хотя экспертами не уточнялось, выбор каких именно факторов приносит наибольшую пользу с точки зрения сокращения тормозного пути.

Со стороны Brembo общая технология заключается в использовании программного обеспечения и фирменного оборудования Sensify итальянской компании. Sensify — это модульная установка, которая может подбирать идеальное давление и удерживать каждую шину в оптимальной с точки зрения сцепления с дорогой точке.

Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности
Технология применима независимо от типа дорожного покрытия и используемых шин.

Благодаря добавлению специализированного программного обеспечения для подключенных решений Michelin программное обеспечение Sensify получает данные в реальном времени о таких параметрах, как износ шин, сцепление и нагрузка, — эти данные оно отправляет обратно в электронный «мозг» автомобиля для повышения эффективности торможения и, соответственно, сокращения тормозного пути.

Смотреть:  В Россию привезли новый электрический седан Toyota bZ3: он стоит дешевле «Москвича»

Помимо сокращения тормозного пути, объединенное программное обеспечение также показало более быстрое время реакции тормозов, улучшенную боковую устойчивость и улучшенное сцепление с дорогой в разных условиях — и с разной степенью износа используемых шин.

Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности
Испытания новой технологии на специализированном полигоне.

По словам специалистов обеих компаний, хотя соглашение и испытания проводились с Michelin, технология может быть применена и к другим брендам. На данный момент обе компании все еще находятся в стадии разработки своего нового продукта, но полученные результаты уже вселяют уверенность в работоспособность технологии и возможность ее применения в массовом порядке.

Теплые Чехлы для аккумуляторов авто ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус

Про автомобили(первоисточник информации): Michelin и Brembo разрабатывают «умную» тормозную систему: в чем ее особенности — BMW X5

Tags:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =