«Китай» удивляет: обзор квадроциклов CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD и 800 HO EPS LTD — BMW X5 — www.5avto.ru

Про автомобили БМВ
BMW X3 x3f.ru БМВ в России
CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD
Цена: от 2 029 000 р.
В продаже: c 2025 г.
CFMOTO CFORCE 800 HO EPS LTD
Цена: от 1 779 900 р.
В продаже: c 2025 г.

8 дюймов — такова диагональ экрана новой приборной панели, вернее, виртуального интерфейса двух новых квадроциклов CFMOTO версии LTD. Акцент на ней производитель делает неспроста, ведь на сегодня это одна из самых современных продвинутых мультимедийных систем в мире ATV.

Функционал богат даже по автомобильным меркам: помимо привычной комбинации приборов, цветной тачскрин умеет отображать карты, причем как офлайн, так и онлайн. Встроенный GPS-навигатор способен не только вести к цели, но и сохранять маршруты, а Wi-Fi и Bluetooth позволяют синхронизировать систему с телефоном, планшетом и двумя гарнитурами в шлемах.

В сочетании с поддержкой Apple CarPlay и голосовым управлением, это дает возможность не отрываться от музыки, звонков и голосовых сообщений, находясь за рулем. В мире автомобилей этим мало кого удивишь, но для квадроцикла — большой шаг вперед, на который отважились именно инженеры CFMOTO.
Все потому, что «железо» уперлось в некий стеклянный потолок. 90 сил с атмосферных 962 «кубиков» — это предел, за которым отдача мотора начинает вступать в конфликт с его ресурсом и надежностью. Аналогичная история с «восьмисоткой», выдающей 75 «лошадей», — это не рекорд, но зато наверняка и надежно.

«АВМ-Трейд» — официальный дистрибьютор CFMOTO в России — в своей технике уверен, поэтому к двум годам гарантии, назначенной заводом, за небольшую плату предлагает покупателям и дополнительный, третий год. Для квадроциклов, которые практически не ездят по ровным асфальтированным дорогам, а чаще штурмуют экстремальное бездорожье, это очень достойно.
Они же предлагают и огромный выбор оригинальных аксессуаров, в числе которых есть защита днища и рычагов, выносы радиаторов, дополнительный свет, канистры, расширители крыльев, багажные кофры и прочий тюнинг, без которого не могут жить фанаты бездорожья. И это с учетом богатства базового оснащения флагманских комплектаций LTD.

В нем есть штатная лебедка, защитные силовые бамперы спереди и сзади, пассажирское сиденье со спинкой, литые диски с бедлоками и защита рук на руле. Оба квадроцикла, «восьмисотка» и «литр», построены на общей платформе третьего поколения, получившей название G3. Она состоит из стальной рамы, поперечных А-образных рычагов спереди и продольных сзади.
Привод, как и положено, полноценный полный: заднего дифференциала нет, передний мост c жесткой блокировкой, которая подключается нажатием клавиши на руле. И все это с понижающей передачей. Иными словами, полный привод — классический и правильный.

Отличия двух моделей сводятся к шинам: 14‑дюймовые диски «литра» обуты в грязевые шины Wild Thang с внешним диаметром 28 дюймов, а у младшей «восьмисотки» — 27‑е STAG с более универсальным рисунком. Отсюда разница в дорожном просвете и высоте, однако на деле она символическая, и проходимость обоих квадроциклов одинаково хороша.
Идентичны и электронные ассистенты: здесь есть электрический усилитель руля с четырьмя режимами работы, возможность выбора одного из трех характеров мотора и его отклика на газ, а также система помощи при спуске по склону, которая ограничивает обороты вариатора и как бы подтормаживает двигателем, не давая квадроциклу ускоряться сверх меры.

Что касается дизайна, то и он у обеих моделей схож: яркие светодиодные фары и фонари объединены между собой светящимися перемычками, делающими облик узнаваемым и интересным, как и бамперы, окрашенные в яркие, контрастные цвета. Отличия же сводятся к рисунку облицовок радиатора и схемам окраски — помимо стильного серого, «литровый» CFORCE доступен еще и в черном цвете.
И все же характеры квадроциклов разные: «литр» нужен тому, кто хочет получить максимальные характеристики и взрывную динамику, а «восьмисотка» экономичнее и спокойнее, однако и за ее рулем не заскучаешь.
Технические характеристики CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD |
|
Габариты | 2345х1259х1465 мм |
Дорожный просвет | 312 мм |
База | 1480 мм |
Объем топливного бака | 26 л |
Двигатель | 2‑цилиндр., SOHC, 4 клапана на цилиндр, 962,6 см3, 90 л. с., 88 Нм |
Трансмиссия | вариатор, понижающая передача, задний ход |
Подвеска (передняя/задняя) | поперечные А-образные рычаги / продольные рычаги |
Тормоза | дисковые |
Сухая масса | 457 кг |
Технологии | электронный газ, три режима работы мотора, цифровая приборная панель, GPS, Bluetooth, электроусилитель руля |
Технические характеристики CFMOTO CFORCE 800 HO EPS LTD |
|
Габариты | 2345х1225х1440 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
База | 1480 мм |
Объем топливного бака | 26 л |
Двигатель | 2‑цилиндр., SOHC, 4 клапана на цилиндр, 800 см3, 75 л. с., 70 Нм |
Трансмиссия | вариатор, понижающая передача, задний ход |
Подвеска (передняя/задняя) | поперечные А-образные рычаги / продольные рычаги |
Тормоза | дисковые |
Сухая масса | 455 кг |
Технологии | электронный газ, три режима работы мотора, цифровая приборная панель, GPS, Bluetooth, электроусилитель руля |
Чехлы для аккумуляторов авто всепогодные ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус
Про автомобили(первоисточник информации): «Китай» удивляет: обзор квадроциклов CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD и 800 HO EPS LTD — BMW X5