Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин — Термокейсы для подогрева аккумулятора ОПТОМ

Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Рейтинг продавцов автошин Тюмень — Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Рейтинг автоломбардов Челябинска — Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
### Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup Корейская компания [создала](https://motor.ru/news/ioniq-5n-31-03-2024.htm) гоночный электрокар для монокубка Ioniq 5 N eN1 Cup. У новинки пара моторов — по одному на оси: передний выдаёт 225 лошадиных сил, задний — 385, при этом суммарная мощность достигает 650 л. с.
Hyundai
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Машина получила амортизаторы с регулировкой, колёсные диски диаметром 18 дюймов, покрышки-слики и улучшенные тормоза. Масса автомобиля — 1970 килограммов.
Hyundai
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Внешние новшества — расширенные крылья (колея тоже стала шире), а также изменённые капот и антикрыло для увеличения прижимной силы. Внутри — «ковши», каркас безопасности и многоточечные ремни.
Hyundai
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Предусмотрены система пожаротушения для силовой установки, перенесённый на более безопасное место порт для зарядки и предупреждение об утечке тока с возможностью обесточивания аккумулятора.
Hyundai
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
### Land Rover Defender Rally Series Британский автопроизводитель [модернизировал](https://motor.ru/news/defender-blower-02-03-2024.htm) гоночный внедорожник для монокубка Defender Rally Series. Машины подготовила ранее независимая фирма Bowler Motors, ставшая подразделением Land Rover. За основу взят Defender 90 в модификации P300 с двухлитровым 300-сильным турбодвигателем, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Land Rover
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Автомобиль обрёл спортивный выхлоп. В облегчённом интерьере нет отделки, но есть каркас безопасности, а в багажнике предусмотрено крепление для запаски. Усиленный кузов лучше переносит высокие нагрузки, переработанная электрика позволяет устанавливать дополнительные приборы.
Land Rover
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Подушки безопасности ликвидированы, зато появились спортивные кресла с пятиточечными ремнями и система пожаротушения. Стёкла в дверях и сзади изготовлены из поликарбоната, некоторые детали кузова облегчены, иная радиаторная решётка позволила оптимизировать охлаждение мотора, а днище защищает алюминиевая пластина толщиной шесть миллиметров.
Land Rover
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Кроме того, установлены расширенные накладки на арки и особые 18-дюймовые колёсные диски. Особенности новинки — распечатанный на 3D-принтере подрулевой лепесток управления трансмиссией и режим Bowler Mode, отключающих все электронные помощники. Соберут 16 таких машин.
Land Rover
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
### Toyota GR IMT Hilux EVO T1U Отделение Toyota Gazoo Racing [перевело](https://motor.ru/news/toyota-hilux-16-12-2023.htm) суперпикап для «Дакара» на биотопливо.
Toyota Gazoo Racing
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Автомобиль оснащён бензиновым агрегатом от Land Cruiser 300 GR в паре с шестиступенчатой «секвенталкой» Sadev. Отдача турбодвигателя V6 объёмом 3,5 литра составляет 360 лошадиных сил и 620 Нм.
Toyota Gazoo Racing
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Биотопливо разработала нефтегазовая компания Repsol из Испании. У полноприводника блокируемые дифференциалы на обеих осях и межосевая блокировка, сцепление из керамики и подвеска с ходом 35 сантиметров.
Toyota Gazoo Racing
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Машина стала шире на 10 сантиметров, а ещё обрела более мощный кондиционер и доработанное охлаждение мотора. Детали кузова углепластиковые. 17-дюймовые колёсные диски обуты в покрышки внешним диаметром 37 дюймов.
Toyota Gazoo Racing
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
### Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Суперкар нового поколения [получил](https://motor.ru/news/vantage-gt3-17-02-2024.htm) гоночную модификацию для соревнований серии GT3. В нынешнем году производитель планирует выпустить минимум три десятка экземпляров.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
У новинки развитый обвес из углепластика, соответствующий техническому регламенту: особая конструкция делает проще замену повреждённых элементов в ходе состязаний.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Более крупные воздуховоды дали возможность оптимизировать охлаждение тормозов, а «жалюзи» на арках — подъёмную силу. Наиболее масштабные новшества — в подвеске: автомобиль стал устойчивее при торможении.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Сохранён штатный четырёхлитровый V8, но его отдача зависит от регламента категории, в которой будет выступать та или иная команда.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
### Aston Martin Vantage GT4 Кроме того, британская фирма [показала](https://motor.ru/news/vantage-gt4-02-03-2024.htm) практически стоковый гоночный спорткар. Эта версия серьёзно уступает исполнению GT3.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Четырёхлитровый V8 с двойным наддувом и «автомат» мало изменились, при этом двигатель обрёл блок управления со специальной программой, а коробка стала шестиступенчатой. Седьмая и восьмая передачи заблокированы программно, к тому же менять ступени можно лишь посредством подрулевых «лепестков».
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Перенастроены электронные водительские помощники, в интерьере появились иные мультируль и приборы, а ещё предусмотрены новые системы безопасности. Кроме того, появились 18-дюймовые колёса с гоночными шинами, регулируемые амортизаторы и переработанная подвеска.
Aston Martin
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Многие кузовные детали серийные, но капот композитный. В состав самого скромного обвеса входят более крупный сплиттер спереди и иное антикрыло сзади. В нынешнем году производитель обещает собрать минимум четыре десятка штук.
Aston Martin

Автоспорт остаётся для производителей одним из главных способов рекламы продукции. Многие компании принимают участие в различных состязаниях того или иного уровня, а некоторые фирмы создают ради этого собственные монокубки. Для многочисленных гоночных серий разрабатываются модификации уже существующих моделей или даже особые автомобили, напоминающие серийные машины разве что отдельными деталями внешности. В нашей подборке — новые и обновлённые спортивные исполнения, которые не так давно вышли или готовятся выйти на старт самых разных соревнований.

ГНБ прокол

Источник: Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Термокейсы для подогрева аккумулятора ОПТОМ — Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Смотреть:  Самый аэродинамичный в мире минивэн Li Mega: новые подробности