«Игора Драйв» открыта для всех — BMW X5 — www.5avto.ru

Про автомобили БМВ
BMW X3 x3f.ru БМВ в России
Автодром «Игора Драйв» является лучшим в России, а возможно, и в Европе. Его многофункциональность предполагалась на стадии проектирования, или трансформация происходила уже в ходе строительства и эксплуатации?
Идеология создания автодрома сразу предполагала развитие проекта в двух направлениях, объединить которые должна качественная инфраструктура. В первом случае предполагалась система, которая могла заинтересовать всех тех, кому по духу близки технические виды спорта. В то же время автодром «Игора Драйв» не должен оставаться неким закрытым клубом для профессионалов, важна была его доступность, открытость в социальном плане. Предполагалось, что комплекс станет значимым объектом для развития туризма, привлекающим как жителей региона, так и гостей, желающих посетить автомобильные и мотоциклетные соревнования. Причем не только в качестве зрителей, но и принять участие в целом ряде представленных здесь программ.

Сегодня на автодроме «Игора Драйв» мы имеем более десятка площадок различных, в плане спортивных возможностей, уровней, но все они сертифицированы по необходимым критериям. Есть универсальные площадки, на которых можно оттачивать мастерство владения автомобилем и мотоциклом, причем не обязательно в спортивном формате. Я имею в виду курсы контраварийной подготовки, у которых есть различные форматы, начиная с базовых. Здесь под патронажем опытных инструкторов и в безопасных условиях можно отработать приемы управления автомобилем и мотоциклом в различных ситуациях и понять, что нужно делать, если что-то пошло не так. Если резюмировать, то логика создания и развития автодрома состоит в том, чтобы у наших гостей была возможность увидеть все то лучшее, что связано с авто- и мотоспортом в частности и с автомобилем в общем. А увидев однажды, снова сюда вернуться.
Тем не менее слово «автодром» лично у меня в большей степени ассоциируется со спортом профессиональным…
Вы правы, именно интересы спортсменов при создании автодрома ставились во главу угла. Но здесь все взаимосвязано: нет интересных соревнований — нет зрителей, нет зрителей — большая часть из комплекса услуг, которым мы располагаем, останется «за кадром». Поэтому и планка спортивной составляющей «Игора Драйв» с самого начала была установлена на должную высоту. Сегодня автодром может принимать соревнования самого высокого уровня, вплоть до гонок «Формулы-1». Шоссейно-кольцевые авто- и мотогонки, мотокросс, ралли-кросс… В соответствующих дисциплинах мы готовы принимать соревнования любого уровня, не исключая чемпионаты мира. Для этого у нас есть не только омологированные трассы, но и команда с большим опытом организации и проведения подобных соревнований. И все же огромные возможности для работы не только с профессионалами, но и с любителями выгодно отличают «Игору Драйв» от крупнейших мировых спортивно-технических центров.

Не могу не согласиться, тем более что имел возможность лично познакомиться с работой вашего Центра контраварийной подготовки и оценить и уровень профессионализма инструкторов, и качество площадок, включая сектор для внедорожного вождения.
Самостоятельные занятия где-то в карьерах или на лесных дорожках сопряжены с большим риском. На нашей трассе внедорожного вождения вы научитесь правильно действовать на очень серьезных подъемах и спусках, сможете на рампе проверить возможности автомобиля при критических кренах, научитесь противодействовать диагональному вывешиванию, отработаете приемы преодоления брода… И все это на локальной площадке и под руководством инструкторов, которые обеспечат вам безопасность на тренировках.
Современные автомобили располагают большим техническим потенциалом, имеют множество настроек и «продвинутые» ассистенты вождения. Китайские бренды, которых все больше на нашем рынке, похоже, просто соревнуются в этом плане. В то же время инструкции пользователя — штука скучная. Вы не думали об организации неких курсов, которые помогут владельцам автомобилей раскрыть все заложенные в них возможности?
Очень хороший вопрос! Но я хотел бы заметить, что мануалы читать нужно обязательно. Что касается помощи в раскрытии потенциалов автомобилей, то для европейских брендов это было развитой практикой. И я не очень понимаю, почему представители китайских марок не замечают наших возможностей. Да, наши площадки ими активно используются в ходе проведения тест-драйвов, но это не совсем то. С моей точки зрения, это должен быть технический семинар на два-три дня, где возможности автомобилей и тонкости работы всех их систем можно проверить и на кольцевой трассе, и на площадке Центра контраварийной подготовки, и на внедорожных препятствиях, если у вас кроссовер или внедорожник. Для подобных курсов мы открыты, и наши инструкторы могут провести их на самом высоком уровне. Важно, что для занятий мы можем или предоставить автомобиль из арсенала ЦКП, или провести тренинги на частных машинах и авто заинтересованных компаний.
Насколько серьезна загрузка комплекса в течение года?
В летний период автодром простаивает считанные дни, да и простоем это трудно назвать: в этот период мы или подводим итоги прошедшего мероприятия, или ведем подготовку к следующему. Трасса картинга работает практически без перерыва, с короткими тайм-аутами для сезонной подготовки техники. В программе картинг-центра есть летние и зимние клубные чемпионаты, 10-, 12- и 24-часовые гонки Endurance, наш 3-часовой марафон в личном зачете… Работает прокат как для детей, так и для взрослых, и мы располагаем картами самых разных уровней, включая эксклюзивные Sodi RT10 с двигателями высокой мощности.

Центр контраварийной подготовки, о котором я уже упоминал, функционирует круглый год, и в нем регулярно появляются новые программы. Например, прошедшей зимой мы проводили курсы вождения непосредственно на гоночной трассе. Все лето действуют трассы ралли-кросса и мотокросса, на которых проходят и тренировки, и соревнования. В этом году второй раз подряд у нас состоится фестиваль «Мото Драйв», в рамках которого будут представлены такие дисциплины, как шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс, гонки Endurance, джимхана… Также в этом году на кольцевой трассе мы проведем свой чемпионат Time Attack Challenge. Кроме того, мы организуем чемпионат по автотриатлону.
И все это помимо календарных соревнований, проходящих под эгидой Российских федераций?
Да, таких гонок на «Игора Драйв» тоже немало. Если говорить о дрифте, то дважды мы будем принимать RDS GP на трассах разной конфигурации, а в конце июля, в рамках фестиваля Garage Fest, состоятся соревнования региональной серии RDS Open. Пройдут и этапы Российской серии кольцевых гонок, в которых будут представлены все классы, включая гонки Endurance и «Формулу-4». F4 я хотел бы отметить отдельно: эта инициатива в рамках проекта СМП РСКГ дает возможность гонщикам, добившимся успехов в картинге, перейти в класс гоночных автомобилей с открытыми колесами. На трассе ралли-кросса будут проходить как региональные соревнования, так и гонки чемпионата России.

Я уже упоминал, что для проведения соревнований самого высокого уровня мы имеем не только отличные трассы, но и профессионально подготовленный персонал. Так, для маршалов проводим регулярные семинары, позволяющие тем, кто уже имеет лицензии, повышать квалификацию, а также привлекать в этот корпус новые силы.
Переоценить возможности комплекса «Игора Драйв» сложно. Более того, Вы упоминали о его социальном значении, и с этим я абсолютно согласен: в дни фестивалей, гонок или на трассе картодрома здесь можно прекрасно провести время всей семьей. Или пройти курс повышения квалификации по управлению автомобилем и мотоциклом. Но не думали ли Вы о создании собственной гоночной школы?
Не только думали, но и двигаемся в этом направлении. Мы приобрели восемь машин «Формулы-4», и в рамках нашей структуры для молодых гонщиков есть прекрасная возможность логично пройти путь от успехов в картинге до места в кокпите гоночного автомобиля. Что же касается семейного отдыха на «Игора Драйв», то, приехав к нам, каждый член семьи найдет для себя что-то интересное. А если гоночная составляющая для кого-то не столь привлекательна, то в нашем ресторане «Фаворит», из окна которого видна старт-финишная прямая трассы, всегда можно выпить чашечку вкусного кофе, познакомиться с великолепной кухней нашего шеф-повара и, если вы не за рулем, продегустировать отличное российское вино.
Чехлы для аккумуляторов авто всепогодные ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус
Про автомобили(первоисточник информации): «Игора Драйв» открыта для всех — BMW X5