Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок — Термокейс для автомобильных аккумуляторов

Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок
Купить автомобиль

Exlantix ES получил пневмоподвеску, 480-сильную электрическую установку и запас хода до 905 километров по китайскому циклу CLTC. Как сообщает Car News China, на родине седан доступен в пяти комплектациях, причем стоимость оказалась ниже озвученный ранее — от 225 800 до 339 800 юаней (2,9-4,4). Впрочем, для экспорта припасена совсем другая цена. В Chery заявили, что она может достичь и миллиона юаней, или 12,8 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Exlantix — это новый суббренд премиального Exeed, принадлежащего Chery. Машины Exlantix будут стоять на ступеньку выше Exeed и оснащаться установками на новых источниках энергии. В наступающем году марка появится в России, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, а в 2026-м ее линейка будет насчитывать уже шесть моделей.

Exlantix ES дебютировал весной на шанхайском автосалоне, а теперь вышел на домашний рынок под именем Sterra ES. Это довольно крупный седан на платформе E0X, которую он делит с технологичным Luxeed S7 от Chery и Huawei.

Autohome.com.cn
Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок
Autohome.com.cn
Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок
Autohome.com.cn
Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок
Autohome.com.cn
Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок
Autohome.com.cn
Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок

ES чуть больше Mercedes-Benz E-Class: длина составляет 4945 миллиметров, ширина — 1978 миллиметров, а высота — 1480 миллиметров при трехметровой колесной базе. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205, что лучше, чем у Tesla Model S. Над дизайном ES трудился Пьер Луиджи Феррари, ранее работавший в Pininfarina. Под передней оптикой у седана пиксельные панели, как у кроссовера HiPhi X, способные отображать разные рисунки.

В салоне — большой подвижный экран диагональю 15,6 дюйма, виртуальная «приборка». Рычаг селектора передач, как водится у многих новинок, находится на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле освобождено под двойную площадку для зарядки телефонов. За звук отвечает аудиосистема с 23 динамиками.

Вариантов силовых установок три. Базовый седан с задним приводом, 252-сильным электромотором и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 60,5 киловатт-часа стоит 225 800 юаней (2,9 миллиона рублей). Запас хода такого варианта — 550 километров.

Смотреть:  Объявлены российские цены на Jetour T2

В «топе» у ES полный привод, установка на 480 лошадиных сил и батарея типа M3P (по всей видимости, речь идет о модернизированном литий-марганец-железо-фосфатном аккумуляторе CATL) емкостью 79,9 киловатт-часа, позволяющая проехать до 650 километров без подзарядки. Стоимость составляет 339 800 юаней (4,4 миллиона рублей).

Но это не самый «дальнобойный» вариант: менее мощному ES с 313-сильным двигателем, оснащенному литий-никель-марганец-кобальт-оксидным аккумулятором, обещаны до 905 километров автономного хода и цена в 299 800 юаней (3,8 миллиона рублей).

Безумные премьеры Шанхайского автосалона
VIN Chevrolet Volt

Источник: Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок

BMW X3 — Премиальный седан Exlantix ES вышел на рынок