Синтетические масла BIZOL: что понимать под премиальностью и как это сказывается на моторе — BMW X5 — www.5avto.ru
Про автомобили БМВ
BMW X3 x3f.ru БМВ в России
Для кого-то важнее всего защита двигателя в экстремальных условиях, например, для гонщиков. Им нужно масло, которое позволит двигателю работать на пределе возможностей, не подведет в самый ответственный момент. А семьянины больше внимания уделяют стоимости масла и его соответствию техническим требованиям автомобиля, чтобы не рисковать.
Но самое интересное заключается в том, что современные моторные масла можно «тонко» настроить под конкретные условия эксплуатации. Это значит, что производители могут создавать масла, идеально подходящие для конкретных задач, будь то экономия топлива, максимальная защита двигателя или что-то еще. Таким образом, премиальность масла определяется не только его стоимостью, но и тем, насколько оно отвечает потребностям водителя и условиям эксплуатации автомобиля.
Важнее всего основа
Основу каждого моторного масла составляют базовое масло и пакет присадок. В высококачественных смазочных материалах, соответствующих строгим современным стандартам, применяются синтетические базовые масла групп API III, IV и V. Несмотря на расхожее мнение, полностью синтетические масла никогда не состоят исключительно из группы IV; они обязательно включают дополнительные компоненты, такие как алкилированные нафталины, сложные эфиры и маслорастворимые полиалкиленгликоли, которые усиливают моющие и липкие свойства. Тип выбранного базового масла напрямую влияет на требования к составу присадок, что требует от разработчиков глубокого опыта и знаний.
Сбалансированная рецептура масла подразумевает, что его состав должен отвечать множеству различных требований, установленных в спецификациях. Эти требования охватывают гораздо более широкий спектр параметров, нежели просто вязкость, которая классифицируется по стандартам SAE.
Разработки и технологии определяют цену
Некоторые характеристики моторных масел противоречат друг другу, что делает невозможным их одновременное улучшение. Поэтому развитие продуктов идет двумя разными путями. Основные продукты, относящиеся к среднему уровню, обеспечивают необходимую производительность согласно спецификациям и имеют хорошо организованную цепочку поставок, при этом минимизируя стоимость. Производство таких масел часто локализовано и использует местное сырье. В отличие от них, продукты высшего уровня ориентированы на достижение высоких эксплуатационных характеристик, даже если это увеличивает их стоимость.
Немецкое производство — стабильное качество — BIZOL G+
Green Oil — флагманский продукт немецкого производителя BIZOL. Серия обладает исключительной стойкостью к окислению, отличными смазывающими и чистящими свойствами при экстремальных температурах, низкими потерями на испарение, прочной масляной пленкой для превосходной защиты от износа, экономией топлива и длительным сроком службы. Это кардинально отличает его то других масел. Однако именно благодаря тщательно подобранным присадкам и опыту штатных научных сотрудников и разработчиков, это масло обходит конкурентов по снижению износа и защитным свойствам.
«Мы стремимся обеспечить стабильность свойств нашего масла, независимо от того, где вы его приобретаете. Именно поэтому BIZOL G+ поступает напрямую с нашего завода в Германии. Мы гарантируем идентичное качество продукта вне зависимости от страны продажи», — говорит руководитель отдела разработок доктор, профессор Борис Жмуд.
Создание линейки BIZOL G+ началось около 10 лет назад, в преддверии обновления спецификаций ACEA C3‑16 и C5‑16, а также разработки спецификации ILSAC GF-6. Несколько переносов официального запуска ILSAC GF-6 задержали выход BIZOL G+, и в итоге он состоялся в 2017 году параллельно с утверждением спецификации API SN Plus. Этот продукт стал одним из первых на рынке, предлагающих защиту от износа цепи привода ГРМ (TCW) и защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).
Защитные технологии моторного масла BIZOL Green Oil +
Моторное масло BIZOL Green Oil + снижает износ за запатентованных технологий.
Технология W-guard играет ключевую роль в защите цепи ГРМ от износа (TCW), а технология COMB LubriBoost модифицирует трение, обеспечивая прочность масляной пленки в условиях частых остановок, что типично для гибридных автомобилей. Совместное применение обеих технологий значительно повышает защиту двигателя от износа.
1. Технология BIZOL W-guard. Защита от износа цепи ГРМ (TCW) — Основана на вольфрамовой нанодобавке, обеспечивающей исключительную защиту от износа. — Специально разработана для предотвращения износа цепи ГРМ (TCW).
2. Технология BIZOL COMB LubriBoost. Прочность пленки при старт-стоп — Полимерный модификатор трения, обеспечивающий превосходную прочность масляной пленки в условиях частых остановок и запусков. — Идеально подходит для гибридных автомобилей и городского движения с режимом «старт-стоп».
3. Усовершенствованная полностью синтетическая формула. С использованием базовых масел групп API III–V:
— Обеспечивает исключительную устойчивость к окислению и долгий срок службы.
— Защищает от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) и износа цепи привода ГРМ.
Основные узлы и детали двигателя, получающие защиту:
— Поршневые кольца
— Шатунные вкладыши, поршневые пальцы
— Турбина
— Цепь привода ГРМ
BIZOL демонстрирует значительный запас производительности по сравнению с основными требованиями ACEA, особенно в вопросах защиты от износа и чистоты двигателя. Учитывая, что стоимость масла составляет лишь небольшую часть общих затрат на обслуживание, технологии BIZOL позволяют не сокращать межсервисный интервал, опасаясь выработки масла. Производители автомобилей указывают рекомендованный пробег до замены для идеальных условий эксплуатации. Зачастую автомобилисты пытаются его сократить, но и сэкономить на масле. Использование BIZOL позволяет сохранять максимально допустимый интервал замены.
Теплые Чехлы для аккумуляторов авто ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус
Про ремонт и стройку www.prospbstroy.ru в СПб
Про автомобили(первоисточник информации): Синтетические масла BIZOL: что понимать под премиальностью и как это сказывается на моторе — BMW X5