Ни денег, ни машины: как меня «кинули» при покупке авто из Кореи — BMW X5 — www.5avto.ru

Ни денег, ни машины: как меня «кинули» при покупке авто из Кореи

Купить ТермоКейс для АКБ

В октябре 2022 года мной было принято решение о покупке нового автомобиля в Корее. Из всех моих запросов по поводу доставки автомобиля через договор оказания услуг откликнулись трое: два автосалона (но на связь они выходили редко) и компания N (название изменено). После некоторых раздумий было решено остановить свой выбор в качестве посредника на этой компании.

Менеджер представилась Вероникой и уверяла, что у них все честно и законно, работают по договору, переводы принимают в любом виде и формате. Предлагала в качестве подтверждения даже выслать фотографии их паспортов и документов подтверждения регистрации фирмы. Говорила утвердительно, на связь всегда выходила, на все вопросы отвечала.  В интернете на сайте регистрации частных компаний значилось, что N существует с 2022 года в г. Владивосток, и что основная ее деятельность  это ввоз спецтехники из Японии и Кореи. 

На момент заключения договора с компанией N сомнений в ее репутации оставалось не много. Единственно что отпугивало это то, что компания находилась очень далеко и связь с ними осуществлялась только посредством телефонного общения с менеджером Вероникой по ее мобильному номеру. Никаких иных контактов, на тот момент мне не предоставлялось. 

В октябре 2022 года был подписан договор между мной и компанией N в лице директора. Тогда же я перечислил депозит в размере 50 000 рублей в качестве аванса за менеджерские услуги в поиске и подбора необходимого мне автомобиля на площадке в Корее.  Весь диалог с менеджером Вероникой велся либо посредством чата в WhatsApp или реже через звонки по телефону.

Поиск необходимого варианта велся мной на корейской площадке-аукционе, параллельно менеджер Вероника подыскивала необходимый автомобиль на сторонних торговых площадках в Кореи.

Ни денег, ни машины: как меня «кинули» при покупке авто из Кореи

Выбор свой остановили на Hyundai Santa Fe, выпуска не ранее 2018-2019 гг. дизель, коробка автомат, объемом 2,0 литра. Мне было предложено на выбор два одинаковых, как по комплектации, так и по цвету (внешнему виду) автомобиля с торговой площадки какого-то автосалона в Кореи. Выслали видео-фото обзор этих авто с небольшими устраненными дефектами. После чего был выбран к покупке один из предложенных вариантов – автомобиль 2018 года выпуска, дизель, автомат, с пробегом 48 908 км. 

Ни денег, ни машины: как меня «кинули» при покупке авто из Кореи

Далее мной были проведены следующие платежи, в соответствии с условиями Договора. Перечислена сумма, необходимая для выкупа автомобиля с торговой площадки в размере 1 110 000 рублей. Далее мной была перечислена суммы в размере 225 000 и 167 000 рублей для оформления процедуры уплаты пошлин, подготовку документов для транспортировки, транспортные расходы по доставке автомобиля в г.Бишкек для его дальнейшей растаможки.

Смотреть:  Раньше покупали в Китае, а теперь делают в России: в Рыбинске начали выпускать детали для турбомоторов

В январе 2023 года мною была перечислена последняя сумма в размере 188 000 рублей в качестве аванса за предстоящую услугу по растаможке автомобиля. Всего я перевел 1 680 000 рублей. Все расчеты с компанией N производились в рублях по текущему курсу доллара США установленному ЦБ РФ на момент совершения перевода. Все счета для оплаты мне озвучивались в долларах США.

Все это время со мною на связи был менеджер Вероника, которая всегда отвечала на мои запросы по поводу местонахождения груза. В феврале я увидел в интернете информацию, что у компании N заблокированы банковские счета в связи с непредставлением налоговой декларации.

В начале марта со мной связалась Вероника, пояснив что заказанный мной автомобиль находится в Бишкеке на площадке и нужно связаться с Алексеем для уточнения некоторых деталей. Алексей сказал, что он и далее будет вести мою машину и теперь связь мне нужно поддерживать только с ним. Так же он сообщил что машина уже поставлена в очередь на растаможку.

Далее, в течении почти 1,5 месяцев машина якобы находилась то в отстойнике в ожидании транспортировки на автовозе, то для переоформления владельца. Сроки затягивались. Никакой конкретики не было. Никаких документов по транспортировке груза, фото или видео отчетов мне никогда не предоставлялось. На мои запросы к Веронике по местонахождению и срокам доставки автомобиля, она всегда отвечала, что постарается все разузнать и дать ответ. Но ответов не было.

В середине апреля мне позвонил Алексей и сказал, что машина вышла с Бишкека и в течении двух недель она будет передана мне. Доставку мы договорились сделать до города Тольятти. Там же, по факту получения я должен быть рассчитаться за доставку автомобиля и получить все необходимые документы.  

В конце апреля я вместе с супругой выехал в Тольятти. Однако в назначенную дату автовоз не приехал. Алексей на связь не выходил, трубку не брал. Нам пришлось срочно искать ночлег в городе. На следующий день, утром мы уехали домой. 

Смотреть:  В России хотят разрешить регистрировать машины, числящиеся в международном розыске: что происходит?

После майских праздников Алексей вышел на связь. Он мне сообщил, что в курсе что доставки не было, что он здесь ни при чем и что он только посредник, а всю информацию ему передавали с их офиса в Бишкеке. Сказал, что скоро сам лично вылетает в Бишкек для выяснения ситуации, и что на днях даст ответ. Спустя время он сообщил, что у него бесследно пропали два автовоза с машинами и что он готов компенсировать все мои расходы или предоставить новый авто за счет их компании. Мы договорились, что он мне подбирает замену «утерянной» машины, новую такую же.

На момент «утери» моего автомобиля, в связи с повышением курса доллара, разница в стоимости авто составляла 558 798 рублей. Что в итоге превращалось в сумму 2 238 798 рублей. 

После этого случая я решил пробить машину по ее VIN номеру. В итоге выяснил, что данный автомобиль не покидал пределы Кореи. Более того, с парковки автосалона он был перенесен в базу корейского аукциона и значился уже там (но на момент покупки, автомобиля там не было). Мое недоумение было высказано менеджеру Веронике и Алексею. На что они мне отвечали, что этого быть не может, и что машина выкуплена, а это только старая база со старыми объявлениями или вообще с подложным вин-номером. Уже позже, в конце лета выяснилось, что данная машина, которую мы якобы купили еще в ноябре 2022 года, была ввезена в мае месяце в Россию и продана и зарегистрирована за новым владельцем.

До августа месяца, Алексей выслал мне несколько вариантов автомобилей Hyundai Santa Fe. Варианты эти искал долго, на связь выходил плохо, с длительными задержками. Все предложенные им варианты были далеко не в идеальных состояниях. Мне стало понятно, что Алексей пытается найти вариант по первоначальной цене, без момента компенсации, т.е. укладывающийся в сумму в 1 700 000 рублей. А в связи с ростом курса доллара и подорожанием автомобилей, достойных вариантов по такой стоимости, конечно, не было.

Смотреть:  Продажи новых машин начали расти по всему миру: такого не было давно

Такой вариант меня не устраивал, о чем я и сообщил Алексею. Он мне, с энтузиазмом в голосе, предложил привезти машину классом ниже, к примеру Sportage или вообще любую другую, но уже не из Кореи, а из Китая. Обдумав этот вариант, я согласился на авто с Китая. В итоге была выбрана машина Chery Tiggo 8 с пробегом в 32 000 км.

Мне были предоставлены фото и видеообзор автомобиля Chery Tiggo 8, на который я согласился. С августа и до ноября 2023 года Алексей мне сообщал, что машина выкуплена, что она доставляется и что она точно придет. Никаких подтверждающих документов или фото-видео материалов мне предоставлено не было. Дополнительного договора мы тоже не составляли и не подписывали, хотя я его об этом не раз просил.  

За все это время менеджер Вероника, уверяла меня что машина есть, что она была выкуплена и что она до меня обязательно доедет, нужно просто подождать. После подключения к работе Алексея, Вероника стала избегать общения со мной под разными предлогами и сообщала что она свое дело сделала, и она только менеджер и теперь меня «ведет» другой их человек и она здесь ничего не может сделать. На мои требования предоставить телефоны руководства для общения и прояснения ситуации, тянула время и отвечала, что сообщит контакты только после того, как их вышлют ей самой. В итоге мне был предоставлен телефон, якобы заместителя руководителя без указания ФИО. В итоге по этому телефону мне вообще не удалось ни с кем связаться: на звонки никто не отвечал, не перезванивал.

На данный момент уже прошел год с момента оплаты, со мной на связи был только один Алексей, который кормил обещаниями и надеждами о благополучном исходе. За все это время мои расходы (с учетом роста курса доллара) только увеличивались и сейчас сумма ущерба составляет 2 576 759 рублей.

Заявления в полицию были поданы в октябре-декабре 2023 года. На данный момент следователь завершил расследование и передал дело в прокуратуру…

Нужно тянуть грузы? лебедка электрическая справится с задачей!

Про автомобили(первоисточник информации): Ни денег, ни машины: как меня «кинули» при покупке авто из Кореи — BMW X5

Tags:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 18 =