2,2 млн рублей ежегодно: посчитали экономию при использовании метана на китайском тягаче — BMW X5 — www.5avto.ru

Про автомобили БМВ
BMW X3 x3f.ru БМВ в России
Проведенные «Синотрак Рус» тесты показали, что технология компримированного природного газа (КПГ) позволяет экономить 14,13 руб./км, а сжиженного природного газа (СПГ) – 12,59 руб./км. Таким образом, при пробеге 180 тыс. км/год экономия составит 2,55 млн руб./год на КПГ и 2,27 млн руб./год на СПГ.
Центром технологий Sinotruk для автомобилей, работающих на газе, является двигатель МТ13, разработанный на базе дизельного МС13 и адаптированный для работы на природном метане. В отличие от дизельного варианта в нем применены не алюминиевые, а стальные поршни, что повышает их жаростойкость и износостойкость при работе на газе, а также изменена конструкция камеры сгорания для оптимизации процесса горения метана. Клапаны и седла клапанов газораспределительного механизма выполнены из жаростойких сплавов, так как при работе на газе тепловые нагрузки выше, чем у дизеля. Поскольку природный газ не воспламеняется от сжатия, в двигателе используется искровая система зажигания. Для максимального КПД и снижения выбросов оптимизировано управление впрыском газа и зажиганием.
Отдельной частью работ по развитию технологий СПГ и КПГ является образовательная деятельность по подготовке сервисных специалистов. В 2024 году в тренинг центрах компании обучение в том числе обслуживанию ТС на альтернативном топливе прошло порядка 1550 человек в рамках 200 тренингов. С появлением новых продуктов в портфеле компании в этом направлении число тренингов увеличится до 220 в 2025 году.
В российском представительстве концерна отмечают, что использование автомобилей на альтернативном топливе в коммерческих грузоперевозках становится особенно выгодным для ряда регионов, типов транспортных средств и конкретных направлений перевозок.
Так, наиболее выгодными регионами для внедрения транспорта на альтернативном топливе являются территории с развитой сетью АГНКС и доступностью газового ресурса, в том числе Центральная Россия, южные регионы, Поволжье, Урал. Достаточное количество здесь газовых заправок позволяет минимизировать простой автомобиля в пути и оптимизировать маршруты доставки товаров. Дополнительным фактором привлекательности служит наличие собственной добычи природного газа и развитых газораспределительных сетей.

Вместе с тем имеются и сдерживающие факторы, среди которых недостаточная доступность специализированных сервисных центров по обслуживанию таких ТС и высокая начальная стоимость переоборудования автомобилей на газовую систему питания. Так, автомобили на КПГ и СПГ на 2-3 млн руб. дороже, чем машины на традиционном топливе.
Чехлы для аккумуляторов авто всепогодные ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус
Про автомобили(первоисточник информации): 2,2 млн рублей ежегодно: посчитали экономию при использовании метана на китайском тягаче — BMW X5